Кан Авто – Мобильное приложение для автомобилистов
Проект
Официальное приложение ООО “Группы Компаний Кан Авто” – это бесплатный мобильный сервис по подбору и полному обслуживанию автомобилей и коммерческого транспорта в дилерских центрах ведущего игрока на автомобильном рынке города Казань.
Предыстория
Если Вы являетесь жителем Поволжья, то компания Кан Авто точно должна быть у Вас на слуху. Портфель брендов компании включает 18 автомобильных брендов: Hyundai, LADA, KIA, HAVAL, Renault, Genesis, Mercedes-Benz, Changan, KAIYI, Chery, OMODA и т. д. С 2005 года количество клиентов Кан Авто перевалило за 40 тысяч, в связи этим автомобильному гиганту понадобилось свое оригинальное и удобное мобильное приложение. Наша команда приняла вызов и приступила к реализации проекта.
Проект реализуется с целью:
- Привлечение новых клиентов из оффлайн в онлайн;
- Увеличение выручки;
- Увеличение повторных покупок;
- Нагрузка на запись на все виды услуг дилерского центра в одном месте;
- Информирования клиентов о последних новостях и новинка продуктовой линейки компании;
- Улучшения программы лояльности через мобильное приложение;

Почему мы:
- Готовое Core решение и набор компонентов упрощающая сборку;
- Разработка полного цикла и стилизация внешнего вида под потребности компании заказчика;
- Быстрый вывод продукта на рынок;
- Умеем работать с нестандартными задачами, которые не смогли решить другие разработчики;
- RocknRoll команда специалистов разного профиля способные за короткие сроки реализовать невозможное;
Задача
Перед нами стояла задача разработать приложение, взяв под контроль все этапы работы: от идеи до запуска. А также сделать приложение, которое помогало бы всем клиентам Кан Авто в решении вопрос по обслуживанию автомобиля. Функционал должен был раскрывать пользователю следующие возможности:
- Доступ ко всем актуальным акциям и спецпредложениям;
- Участие в Бонусной программе, где пользователь мог бы повышать свой уровень и копить бонусы;
- Добавление своего автомобиля в гараж (при этом есть возможность добавить несколько автомобилей сразу) с целью запись в сервисный центр в удобное время;
- Просмотр и выбор новых и старых автомобилей в каталоге;
- Получения информации в чате от техподдержки Кан Авто;
- Доступ ко все услугам Кан Авто (оценка автомобиля, хранение шин, страхование и т.д.)

Наше решение
Было принято решение использовать кроссплатформенные способы и готовое ядро Evoteka для разработки мобильных приложений. Кроссплатформенная разработка приложений позволяет выпускать быстрые релизы и обновления сразу на всех платформах. Мы выбрали итерационный путь для быстрого обновления результатов работы. Сейчас разработка на финишной прямой: проводим последние тесты перед релизом в AppStore и Google Play. Мы также будем сопровождать заказчика в публикации приложения в магазинах и окажем поддержку в предстоящих обновлениях.
Нами были сделаны:
- Привлекательный клиентский дизайн мобильного приложения;
- Интеграция с банковскими сервисами для осуществления платежей в самом приложении;
- Внедрение бонусной систему лояльности;
- Реализация доступов к таким видам услуг как: запись на сервис, оценка автомобиля, хранение шин, страхование и помощь на дорогах;
- Разработка мобильных приложений для платформы iOS;
- Разработка мобильных приложений для платформы Android;

